Диверсификация компании: особенности планирования

Диверсификация компании: особенности планирования

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Светлана Сысоева Управление, подбор персонала Розничная торговля В книге подведены итоги многолетней практической и консалтинговой работы авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете: В книге приводится большое количество документов, взяв за основу которые вы сможете запланировать оптимизацию работы своего магазина. Книга может быть полезна работникам розничной торговли, менеджерам, маркетологам, продавцам. Ценообразование в розничной торговле О. Соснаускене Экономика Отсутствует Нет данных Участникам рынка важно формировать стратегию ценообразования фирмы, учитывая действия конкурентов по ценообразованию, обосновывать решения об установлении или изменении цены в конкурентных условиях прихода на рынок новых компаний, учитывая ожидания рынка и экономические показатели.

Бизнес-кейсы

На странице обсуждения должны быть пояснения. В России первое практическое применение концепции сетевого маркетинга относится к началу х годов. Массовому привлечению людей в сетевые компании способствовала резко ухудшившаяся социально-экономическая обстановка. В первой половине х годов сетевой маркетинг был представлен не более чем десятком иностранных компаний с ассортиментом, включающим биологически активные добавки к пище и косметику.

Ушли на патент: мелкий бизнес Москвы сбежал от торгового сбора или компания, занимающиеся розничной торговлей в Москве, . конкурентоспособность бизнес-моделей других компаний на своем рынке.

Она не похожа на другие книги, в которых повествуется или раскрывается идея, методология, или красочно описывается история. Александр Шубин сделал эту книгу максимально практичной, ориентированную на практика и специалиста, знакомого с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом, перед которым стоят масштабные задачи развития и улучшения розничной сети, а не просто управление категориями или проектирование и открытие магазинов. Поэтому она представляет собой набор концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и анкет, с краткими комментариями и примерами из практики, которые Вы можете уже использовать завтра.

Многие примеры использования инструментов и шаблонов приводятся для розничных компаний, ведущих бизнес в секторе быстро оборачиваемых потребительских товаров и продуктов. Но и коллеги из других секторов розничного рынка найдут для себя много полезного. Возможно, с некоторыми вы не согласитесь, но они точно заставят задуматься.

И, основной акцент в книге, как вы уже догадались, делается на бизнес-модели средних и нишевых розничных компаний. Эта книга включает в себя шаблоны и инструменты, которые позволят Вам решить с ледующие стратегические задачи: Весь текст исписал пометками и размышлениями. По-моему, очень системно, концентрированно и полезно. Я бы рекомендовал всем, кто хочет развивать розницу и хорошо на ней зарабатывать.

И как это часто бывает, многие яркие и прорывные решения находились интуитивно.

Конец ! Как, когда и почему гигант электронной коммерции падет. Ее культовый создатель является одним из самых богатых людей за всю историю человечества. Кривая ее роста настолько ошеломительная, что другие бренды отрасли либо заключают с ней партнерские соглашения, либо познают всю боль соперничества.

Розничная торговля, или ритейл - это мелко порционная или штучная продажа retail trade - «малый бизнес», с франц. retailer - «разрезать, дробить», .. или моделей), их описание (технические характеристики, медицинские Товарный ассортимент компании, занимающейся розничной торговлей.

В производственных цехах налажена гибкая система сборки всех узлов, что позволяет быстро адаптировать технику к быстро меняющимся условиям производства. Важная особенность продукции состоит в том, что для каждого сварочного аппарата можно установить индивидуальную конфигурацию за несколько дней работы с ним и таким образом, клиент получает свой личный сварочный аппарат под свои конкретные задачи.

24 - 26, , , . Компания создана в г. Контактные реквизиты головной компании: Головной офис находится в Сингапуре. Список ее клиентов включает в себя известных международных отелей, ресторанов и промышленных прачечных. В основном компания экспортирует продукцию в страны Западной Европы: Компания предлагает широкий ассортимент банных, столовых, кухонных и постельных принадлежностей для всех представителей розничной торговли.

Шаблоны и образцы бизнес-планов

Стратегия и цели в розничной торговле Стратегия и цели в розничной торговле Цели стратегического планирования в розничной торговле После детального анализа ситуацию в предприятии владелец компании должен поставить определенные цели для дальнейшего его развития. Цели бывают двух видов: Правильная постановка целей позволяет правильно сформулировать дальнейшие действия, построить план последующих работ и в конечном итоге воплотить свою миссию в жизнь.

Традиционные компании, бизнес которых по каким-либо причинам оказывается под Internet, а не традиционные предприятия розничной торговли. еще одну новую отрасль – предоставление услуг компаниям, занимающимся.

Бизнес-модели и стратегии в электронной коммерции Развитие -технологий и электронной коммерции формирует экономику будущего и порождает новые возможности бизнеса, в том числе формирование инфраструктуры ; приводит к формированию глобальной среды электронной коммерции. Стремление новых и традиционных компаний реализовать возможности порождает инновационные модели бизнеса и принципиально новые подходы к конкуренции и позиционированию на рынке.

Традиционные компании, бизнес которых по каким-либо причинам оказывается под угрозой, пытаются с помощью электронных технологий модифицировать свои бизнес-модели и стратегии в соответствии с требованиями современной деловой среды. Стремление использовать возможности -экономики побуждает компании искать инновационные бизнес-модели и принципиально новые конкурентные стратегии: Поставщики коммуникационного оборудования в основном, производящие оборудование для -коммуникаций, придерживаются традиционной бизнес-модели — продавать выпущенное оборудование по ценам, обеспечивающим достаточный уровень прибыли и окупаемости вложенного капитала.

Главная стратегическая проблема этих компаний — наличие нескольких конкурирующих технологий для создания инфраструктуры и глобальной электронной экономики. Естественно, компании, вложившие средства в разработку того или иного решения, заинтересованы в том, чтобы именно оно стало таким стандартом. Для достижения технологического лидерства используется несколько стратегий: Интенсивное инвестирование в НИОКР для достижения конкурентного превосходства по технологии; Создание стратегических союзов с поставщиками, потенциальными потребителями и компаниями — разработчиками смежных технологий; Поглощение компаний, располагающих опытом и ноу-хау в смежных областях; Сокращение предпринимательского риска за счет разработки альтернативных вариантов технологий.

Поставщики коммуникационных услуг строят бизнес-модели на продаже услуг по твердым тарифам или на повременной основе. Поскольку задача поставщиков -услуг — обеспечивать подключение к , они инвестируют значительные суммы в развитие сети коммуникаций и оборудование. Желаемый уровень прибыльности достигается не сразу, а при таком увеличении загрузки, которое обеспечивает превышение доходов над уровнем безубыточности.

Главная задача компаний — вводить линии связи и привлекать абонентов быстрее, чем конкуренты. Узнаваемость торговой марки и реклама — важные элементы стратегии провайдеров доступа в , способствующие увеличению доли рынка.

ГИС меняет бизнес, бизнес меняет ГИС

Ваш ответ подрывным переменам Клейтон Кристенсен, Майкл Овердорф Для руководителей крупных компаний наступили ужасные времена. Еще до появления Интернета и глобализации их история изобиловала примерами неправильной реакции на серьезные, подрывные перемены. Из сотен универсальных магазинов, например, лишь те, что входили в сеть , стали лидерами розничной торговли со скидкой. Ни один из производителей мини-компьютеров не добился успеха на рынке персональных компьютеров.

Факультеты медицины и бизнеса пытаются — и безуспешно — быстрее менять свои учебные программы, чтобы готовить необходимых рынку врачей и менеджеров.

Бизнес предложения зарубежных компаний по установлению . «De Witte Lietaer» (Бельгия) является компанией, занимающейся розничной торговлей.

Построение и оптимизация организации осуществляется в пять этапов: Разработка модели организации"как есть". Анализа модели организации"как есть". Разработка модели организации"как надо". Разработка плана перехода из состояния"как есть" в состояние"как надо". Внедрение изменений и построение организации"как надо". В этой статье, будет подробно рассмотрен, первый этап по описанию организации"как есть", который состоит из четырех шагов.

На первом шаге описываются бизнес-направления, которые реализует компания. Для компании, разработавшей стратегию и формализовавшую ее в виде стратегического плана перечень бизнес-направлений должен быть сформулирован в разделе, описывающем ее продуктово-рыночную составляющую. На втором шаге описываются работы, функции и бизнес-процессы, которые выполняются в компании для того, чтобы реализовывать бизнес-направления.

Глава 2 Бизнес-модель розничной торговли

Свернуть содержание Розничная торговля - это, определение Розничная торговля - это мелко порционная или штучная продажа товаров потребителям для конечного некоммерческого использования и предоставление торговых услуг. Розничная торговля может производиться в любых формах: Ритейл - это продажа товаров конечным потребителям. В отличие от оптовой торговли розничная торговля реализует товары не для дальнейшей перепродажи, а для конечного потребления частными лицами, причем то, в какой форме осуществляется розничная торговля, совершенно неважно: Розничная торговля - это штучная или мелко порционная продажа товаров для их, как правило, окончательного потребления.

Глава 2 Бизнес-модель розничной торговли. Глава 2 Ведь потребитель выбирает не какой-то абстрактный имидж компании, не ее «сексуальность и .

Трансформации во времени и пространстве, изменение формы товаров ЗАКУПКИ Компания заключает долгосрочные договоры на поставку товаров с производителями нефти, предприятиями нефтепереработки, горнорудными и металлургическими компаниями. Мы проводим инвестиции в развитие схем логистики, чтобы обеспечить поставщикам лучший доступ к рынкам. Мы закупаем и продаем нефть и нефтепродукты, обеспечивая высокую эффективность их перевозок. Мы постоянно совершенствуем логистику, повышаем уровень сервисных услуг и наши производственные показатели.

Нашими партнерами являются муниципальные коммунальные предприятия, НПЗ, крупные международные и национальные нефтяные компании. Мы работаем с горнодобывающими компаниями, металлургическими предприятиями, компаниями, ведущими розничную торговлю аффинированными металлами, муниципальными коммунальными компаниями и производителями промышленной продукции. Мы инвестируем в развитие мультимодальных терминалов и логистики.

Мы создаем стратегические партнерства, заключаем контракты на закупку и сбыт продукции. Мы фрахтуем современные двухкорпусные сухогрузы и наливные суда, предлагая конкурентоспособные ставки фрахта. Компания также предлагает услуги фрахта сторонним клиентам. Работая с фрахтовыми деривативами, мы управляем рисками компании. В течение двадцати с лишним лет мы обеспечиваем связи наших клиентов с глобальным рынком.

Бизнес-модель розничной компании

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!