Менеджмент туристской организации

Менеджмент туристской организации

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Понятие туристического менеджмента. Цель и задачи. Субъект и объект туризма. Факторы влияющие на туризм. Туристский регион. Сфера деятельности туристского региона.

Менеджмент в туризме.

Цель курса: Курс состоит из лекций и семинаров по следующим темам: В процессе обучения слушателям предоставляется возможность активного участия в деловых играх, тренингах, изучения конкретных ситуаций, дискуссии по правовым проблемам организации туризма. По итогам обучения выдается удостоверение государственного образца.

Обучаясь по программе, Вы:

Учебный курс"Менеджмент и организация туристического бизнеса" позволяет получить базовые практические и теоретические навыки, необходимые.

Душанбе, апреля года. Таджикский национальный университет, Особенности менеджмента в туристическом бизнесе в условиях глобализации Один из наиболее главных и важных моментов процесса интеграции - это быстрое развитие международного туризма. Международный туристический бизнес является одним из основных источников значительных сверхприбылей, при этом выступая главным фактором формирования имиджа страны или региона на международной арене. В то же время особые преимущества в этом секторе мировой торговле услугами имеют те регионы, где ускоренными темпами были развиты процессы интеграции и глобализации.

Страны, согласовавшие между собой все вопросы споры по поводу пересечения границ, денежного обращения, учета туристических потоков, теперь в полной мере пользуются сложившейся ситуацией. В туристической индустрии проявилась тенденция глобализации трансформационных процессов менеджмента, отражающая сотрудничество государств и социальных организаций в политической, экономической, культурной и других областях. Сегодня туристические услуги предлагают около стран мира, каждая из которых имеет свой характерный образ и может положительно влиять на возрастающий широкий спрос и мотивацию поездок туристов.

Формирование различных сегментов и ниш международного рынка способствует эффективному развитию туризма и превращению его в лидирующую отрасль мировой экономики. Характерной особенностью процесса глобализации в туристической отрасли является применение новейших информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих повышению эффективности и совершенствованию работы компаний, улучшению обслуживания клиентов, ускорению всех оперативных процедур, созданию новых маркетинговых методик и распределительных каналов.

В туристском бизнесе активно используются возможности Интернет, развивается торговля услугами в онлайновом режиме. Однако в процессе глобализации туристской деятельности появляются и серьезные проблемы. Чрезмерная стандартизация характеристик потребления и моделей предложения услуг во многих странах оказывает отрицательное влияние на местную культуру.

Глобализация меняет представление людей о культуре, как о чем-то унаследованном от прошлых времен, предшествующих поколений.

В зависимости от комплектации: Таким образом, существует несколько видов туристской услуги, каждый из которых обладает собственным своеобразием и привлекательностью для туриста. Система менеджмента туризма. Для того чтобы исследовать систему менеджмента туризма, необходимо определить данное понятие. С этой целью целесообразно обратиться к теории систем.

Понятие туристического менеджмента. Цель и задачи. 2. Субъект и объект туризма. Факторы влияющие на туризм. 3. Туристский регион. Сфера.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Севастьянова К. Данная статья раскрывает роль туризма в мировой экономике. Автор акцентирует внимание на методах оценки эффективности менеджмента в сфере туризма. Выделяются и описываются две основные составляющие эффективности управления: На основе анализа этих двух направлений приводятся рекомендации по повышению продуктивности туристской индустрии.

Курсы менеджеров по туризму

Вертикальные и горизонтальные связи в инфраструктуре бизнеса Бизнес-план как руководство к действию в письменном виде служит основой организации менеджмента туристского бизнеса. Основная проблема новой туристской организации - создание жизнеспособного отлаженного организма, в рамках которого работники четко осознают цель своей деятельности и способы ее достижения. Если вновь созданное предприятие не превращается в отлаженное и управляемое производство, то оно обречено на провал, несмотря на блестящую предпринимательскую идею, привлеченный крупный капитал, надлежащее качество выпускаемых услуг и даже высокий спрос на них.

Алгоритм организации менеджмента туристского предприятия предполагает выполнение ряда мероприятий, обеспечивающих рациональное построение бизнеса исходя из его особенностей см, рис. Стратегия менеджмента определяется стратегией бизнеса, а также стилем руководства управленческой команды организации.

Менеджмент. Стратегический менеджмент в туризме. В.А. Квартальнов Факторы глобализации туристского бизнеса · Новые концепции.

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату.

В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором. Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства.

6.4. Организация менеджмента туристского бизнеса

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств.

Первая особенность туризма с точки зрения менеджмента заключается в Особые требования к менеджменту н туризме выдвигает и специфика.

Профессиональные дисциплины Теория организации Изучишь закономерности деятельности современных организаций, методы проектирования оргсистем, формулирования миссии и стратегии организации, эффективного принятия решений. Освоишь законы и принципы организации, ее жизненного цикла, типы оргструктур управления, навыки современных технологий организации коммуникационного процесса. Методы принятия управленческих решений Освоишь методы принятия управленческих решений для формирования компетенций на базе управленческих и математических моделей с применением современных информационных технологий.

Изучишь теории управленческих решений; управленческие модели принятия решений. Стратегический менеджмент Изучишь основы стратегического управления и менеджмента, и разовьешь навыки стратегического мышления, необходимые для стратегического анализа, выбора стратегических альтернатив и формирования стратегии организации. Международные стандарты управления Узнаешь о международных стандартах работ, услуг, управления документацией, отработаешь навыки практического применения моделей и схем международной стандартизации управления; изучишь закономерностей международного бизнеса.

Международный бизнес Узнаешь все о направлениях и практике международного бизнеса, факторах, определяющих ведение его в условиях глобализации; познакомишься с особенностями международных деловых операций, моделями и способами ведения бизнеса, освоишь навыки анализа внешней среды международного бизнеса, оценки тенденций развития мировой торговой системы.

Жукова м.А. Менеджмент в туристском бизнесе м.: кнорус, 2006. - 192 с.

Ольга, Всем, кто хочет быть настоящим менеджером по туризму или планирует открыть свою тур. Смело идите, Вы получите необходимую информацию и ответы на Ваши вопросы. Анечка, успехов Вам, процветания и благополучия!!! Юлия,

информационное и методическое обеспечение процесса управления деятельностью предприятия туристического бизнеса;. - тенденции развития .

Менеджмент в туризме: УДК Особенности туризма как объекта управления. Объект и субъект туризма. Экономические функции туризма. Планирование деятельности предприятия сферы туризма. Специфика краткосрочных и оперативных планов. Система целей организации: Организация работы по управлению предприятием туризма. Эффективность организационной структуры. Управленческое решение и его особенности.

Менеджмент гостиничного и туристического бизнеса (стр. 2 )

Такой подход позволяет студентам узнать все тонкости туристического бизнеса и впоследствии стать менеджерами высокого класса. В дальнейшем студенты разрабатывают групповые туристические проекты, составляют бизнес-планы и разбирают реальные кейсы. В учебный план входят такие предметы, как стратегический маркетинг, организация мероприятий, международные финансы, геополитика, право и многие другие. Например, студенты работали над проектом для администрации швейцарского города Вильнев, которая хотела превратить старое железнодорожное депо в новый центр туризма.

Студенты разрабатывали и защищали свои варианты, основываясь на анализе рынка, территории, конкуренции и финансовых затрат. Оплачиваемые стажировки с первого курса Более международных компаний посещают и каждый год в поиске стажеров и потенциальных работников.

Менеджмент в туризме: учеб. пособие / О.Ю. Тарасова, А Ю. Сытова, А.Ю. Любомудрова [и др.]; гл.ред. О Ю. Тарасова, отв. ред. С.Н. Морева; М-во обр.

Организация менеджмента туристского бизнеса Бизнес-план как руководство к действию в письменном виде служит основой организации менеджмента туристского бизнеса. Основная проблема новой туристской организации — создание жизнеспособного отлаженного организма, в рамках которого работ- ники четко осознают цель своей деятельности и способы ее дости- жения.

Если вновь созданное предприятие не превращается в отла- женное и управляемое производство, то оно обречено на провал, несмотря на блестящую предпринимательскую идею, привлеченный крупный капитал, надлежащее качество выпускаемых услуг и даже высокий спрос на них. Алгоритм организации менеджмента туристского предприятия включает выполнение ряда мероприятий, обеспечивающих рацио- нальное построение бизнеса исходя из его особенностей см.

Выбор стратегии менеджмента туристской организации, оп- ределение целей и задач. Стратегия менеджмента определяется стратегией бизнеса, а также стилем руководства управленческой команды организации. Исходя из выбранной стратегии управления конкретизируются цели и задачи менеджмента на предприятии. Стратегия, цели и задачи находят отражение в философии пред- приятия. Философия туристской организации представляет собой базо- вый внутренний нормативный документ, который разрабатывается на основе Конституции РФ, Трудового кодекса РФ, Всеобщей дек- ларации прав человека ООН, постановлений Правительства РФ по труду и социальным вопросам.

Философия регулирует систему тру- довых отношений на предприятии и служит базой построения про- изводственной и организационных структур организации.

1. Менеджмент в туризме

Глава 1. Сущность и содержание менеджмента туризма 1. Основные понятия менеджмента туризма Менеджмент туризма — относительно новое для российской науки направление. Его возникновение и изучение обусловлены активным развитием туристического бизнеса в России и необходимостью управления данным процессом. Туризм как общественное явление давно присутствует в нашей стране. Однако вступление российского государства в рыночное хозяйство внесло существенные изменения и в туристическую индустрию, что обусловило необходимость формирование новой теоретической базы для анализа различных аспектов менеджмента туризма.

менеджмент в туризме, основ предпринимательства, рассматривает их как деятельности в органах управления и бизнес-структурах, реализующих.

.

Курс"Менеджмент и организация туристического бизнеса". Вводное занятие

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!