Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Общие положения Государственная комплексная экспертиза проводится с целью подготовки заключения для принятия решений о государственной поддержке инвестиционных проектов. Государственная комплексная экспертиза проводится Министерством экономики Республики Беларусь в случаях реализации инвестиционных проектов с привлечением иностранных кредитов или кредитов банков Республики Беларусь под гарантии Правительства Республики Беларусь; использования средств централизованных инвестиционных ресурсов; участия государства в создании коммерческих организаций с иностранными инвестициями путем их учреждения в соответствии с частью первой статьи 81 настоящего Кодекса. Закона Республики Беларусь от Критерии оценки инвестиционных проектов Основными критериями оценки инвестиционных проектов при проведении государственной комплексной экспертизы являются: Порядок проведения государственной комплексной экспертизы инвестиционных проектов Государственная комплексная экспертиза инвестиционного проекта осуществляется в течение не более 30 дней со дня поступления материалов по этому проекту в Министерство экономики Республики Беларусь. В случае необходимости получения дополнительной информации продолжительность государственной комплексной экспертизы инвестиционного проекта может быть увеличена Министерством экономики Республики Беларусь, но не более чем до 60 дней.

Законопроекты, поступившие на рассмотрение в Палату представителей

инвестиции Под инвестициями понимаются любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, и имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата. Инвестиционная деятельность Под инвестиционной деятельностью понимаются действия инвестора по вложению инвестиций в производство продукции работ, услуг или их иному использованию для получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата.

Инвестор Под инвестором понимается лицо юридические и физические лица, иностранные организации, не являющиеся юридическими лицами, государство в лице уполномоченных органов и его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов , осуществляющее инвестиционную деятельность в формах, определенных статьей 5 настоящего Кодекса. Инвестор имеет права, несет обязанности и риски, связанные с вложением инвестиций.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ я или описание имущества, являющегося объектом концессии;.

Это совершенно новый документ в белорусском законодательстве. Его действие направлено на смягчение инвестиционного климата в нашей стране. Он представляет собой широкое правовое поле в виде государственных гарантий и поддержки для отечественных и зарубежных инвесторов. Комментируя положения Инвестиционного кодекса, он отметил, что этот документ носит прикладной характер. Он оказывает прямое действие на развитие экономики страны.

С его появлением получают законный характер взаимоотношения между государством и инвестором. Теперь они действуют не в административном режиме, а в договорном. В документе прописываются и дополнительные гарантии для инвестора. По словам Валерия Дрозда, у нас появился новый закон, аналогов которому нет пока в законодательствах стран СНГ, в том числе, и в России. Кодекс соответствует мировым стандартам.

Общие положения Инвестиционная деятельность в отношении недр, вод, лесов, земель и объектов, находящихся только в собственности государства, либо деятельность, на осуществление которой распространяется исключительное право государства, могут осуществляться на основе концессий. Понятие концессии Под концессией понимается договор, заключаемый Республикой Беларусь с лицом, указанным в статье 52 настоящего Кодекса, о передаче на возмездной основе на определенный срок права на осуществление на территории Республики Беларусь отдельного вида деятельности, на которую распространяется исключительное право государства, либо права пользования имуществом, находящимся в собственности Республики Беларусь.

Объекты концессии Объектами концессии могут являться:

О нормативно-правовых актах: Закон Республики Беларусь от г. № З Инвестиционный кодекс Республики Беларусь от г. . Жукович, С. Унитарные предприятия: общая характеристика и особенности .

Новости Президент Республики Беларусь все-таки подписал В соответствии с указанными выше нормативными правовыми актами Инвестиционный кодекс Республики Беларусь утратил силу, упразднен статус коммерческих организаций с иностранными инвестициями. Законы вступили в силу 24 января года и на практике при обращении организаций с иностранными инвестициями в регистрирующий орган для государственной регистрации изменений и или дополнений, вносимых в устав, возникали проблемы в отношении того в какой валюте указывать в уставе уже сформированный уставный фонд.

Поскольку Инвестиционный кодекс утратил силу, осуществлять пересчет вкладов в уставный фонд в белорусские рубли по какому-либо курсу НБ РБ было необоснованно, так как такие положения не были закреплены законодательно. При этом по рекомендациям регистрирующего органа после 24 января года уставный фонд подобных организаций нужно было отражать только в белорусских рублях, взяв с бухгалтерского учета счет 80 сумму белорусских рублей, соответствующую вкладу в иностранной валюте по курсу на день фактического внесения вклада.

Установлено, что при внесении вклада в уставный фонд коммерческой организации в иностранной валюте в порядке, определенном законодательством, его пересчет осуществляется по официальному курсу белорусского рубля к соответствующей иностранной валюте, установленному Национальным банком на дату фактического внесения этого вклада. Это важно с точки зрения оформления положений устава коммерческих организаций. При этом при подаче документов для государственной регистрации изменений в устав после 24 января года регистрирующий орган отказывал в принятии документов отметим, что необоснованно , так как в заявлении о государственной регистрации и в уставе уставный фонд уже должен был быть отражен только в белорусских рублях.

Только вот по какому курсу пересчитывать вклады и на основании какого нормативного документа никто не понимал. При этом организации, у которых уставный фонд сформирован и указан в уставе в долларах США могут ведь обращаться для государственной регистрации изменений в устав, но не связанных с изменением размера уставного фонда. Для уточнения выскажем свое мнение о том, что пересчет уставного фонда в иностранной валюте в белорусские рубли на дату фактического внесения вклада не является изменением размера уставного фонда.

Именно размер уставного фонда остается прежним, изменяется валюта его отражения в уставе. Таким образом, по нашему мнению, законодатель излишне указал, что норма по пересчету уставного фонда касается лишь изменений устава, связанных с изменением размера уставного фонда.

Декрет № 3, изменения в декрет № 1 от 16.01.2009

Содержание Заказать дипломную, курсовую, контрольную работу, отчет по практике или реферат с гарантией доработок и по стандартам Вуза можно по телефону: Или пишите в наш чат Вконтакте: Конституция Республики Беларусь г. Гражданский кодекс Республики Беларусь:

Комментарий к Закону Республики Беларусь от № З «О внесении изменений и дополнений в Инвестиционный кодекс Республики Беларусь» Законодатель указал, что цена продаваемой доли больше никак не.

Особенности нового закона Сергей ОВСЕЙКО Вопрос об инвестициях является решающим для любой экономики, поскольку расширенное воспроизводство зависит от новых капиталовложений. Учитывая ограниченный характер внутренних источников инвестиций, определяющим фактором является привлечение инвестиций извне. На первых этапах существования Беларусь избрала предоставление льготного режима иностранным инвесторам по сравнению с белорусскими.

В середине"нулевых" налоговые, таможенные, валютные и прочие льготы иностранным инвесторам отменили, фактически уравняв их с национальными. Еще раньше, в году, был принят Инвестиционный кодекс РБ далее - ИК , цель которого во многом была пропагандистско-маркетинговой кодификация как высшая стадия законотворчества. Сам факт наличия кодекса должен был сигнализировать иностранным инвесторам о солидности белорусского законодательства в этой сфере.

Между тем объективно эта отрасль законодательства так и оставалась неразвитой. Многие нормы кодекса были"искусственными", а вместе с финансовыми льготами исчезли и отдельные юридические гарантии например, так называемая"дедушкина оговорка" - 5-летний срок неприменения к иностранным инвесторам норм законодательства, ухудшающих их правовое положение.

Национальный рейтинг

Студент, Оренбургский институт филиал Университета имени О. Федеральный закон от Подобное разнообразие законов выступает в роли административного барьера для инвестиций [1]. Для решения проблемы нужна унификация действующего инвестиционного законодательства с обращением к опыту зарубежных стран. При этом реформу следует проводить не сразу, а в три этапа.

На первом этапе необходимо объединить следующие законы, регулирующие иностранные инвестиции в РФ как минимум — Федеральный закон от

Международная инвестиционная позиция Республики Беларусь – это статистический отчет, отражающий накопленные запасы внешних финансовых.

Беларусь является восточной границей Европейского союза. С созданием таможенного союза Беларуси, России и Казахстана эта граница стала единственной на пути свободного перемещения товаров от Атлантического до Тихого океана, между Скандинавией и Центральной Азией. Для иностранных инвесторов открывается доступ к емкому рынку стран таможенного союза в млн.

В стране уже работают 5 тысяч коммерческих организаций с иностранным капиталом из более чем 70 стран мира и их число постоянно растет. Порядка 60 организаций являются филиалами транснациональных корпораций. В Беларусь инвестируют такие известные российские компании, как: Сегодня для работы инвестора на территории республики созданы надежные правовые условия, обеспеченные как международными соглашениями, так и национальным законодательством.

Инвестиционный кодекс республики беларусь

ИК РБ - Законодательство Петр в Ручье совсем без уклона в героику был сделан. Законов Республики Беларусь от Настоящий Кодекс определяет общие правовые условия осуществления инвестиционной деятельности в Республике Беларусь и направлен на ее стимулирование и государственную поддержку, а также на защиту прав инвесторов на территории Республики Беларусь. Но впрочем, может и было. Более основных законов и кодексов РБ.

Прямые инвестиции резидентов Республики Беларусь за границу за Руководство по координированному обследованию прямых инвестиций.

В целях повышения внутренней согласованности норм Кодекса и исключения дублирующих норм проектом Закона вносятся изменения в статьи 39, 40 и 43 Кодекса в части оснований выдачи разрешительных документов, случаев и срока их выдачи. В статью 45 Кодекса предлагается внести изменения и дополнения, предусматривающие предоставление участков лесного фонда в аренду для заготовки древесины юридическим лицам, производящим продукцию деревообработки и реализующим инвестиционные проекты, отвечающие установленным Советом Министров Республики Беларусь критериям, а также уточняющие сроки окупаемости инвестиционных проектов с учетом вносимых в соответствии с законодательством изменений в бизнес-планы инвестиционных проектов.

Проектом Закона предусмотрено также изменение перечня случаев перерасчета расчетной лесосеки, сроков таких перерасчетов, утверждения и введения в действие расчетной лесосеки в связи с изменением климата и, как следствие, участившимися случаями засухи, ураганных ветров и других неблагоприятных факторов воздействия на лес с последующей его гибелью. В целях упрощения процедуры обмера заготовленной древесины, конкретизации механизма ее обмера, учета, вывозки на промежуточные лесопромышленные склады, указанные в технологической карте, и потребителям проектом Закона предлагаются соответствующие изменения и дополнения в статью 71 Кодекса.

Для упрощения использования древесно-кустарниковой растительности при осуществлении ремесленной деятельности проектом Закона предлагается внести соответствующие изменения в пункты 1 и 5 статьи 87 Кодекса, позволяющие вести заготовку веток деревьев или кустарников посредством осуществления побочного лесопользования. Проектом Закона также предусматривается приведение Кодекса в соответствие с принятыми в последнее время законодательными актами. При подготовке ко второму чтению проект Закона дополнен нормами, предусматривающими:

Основные тенденции формирования инвестиционного права Республики Беларусь (Цегельник О.В.)

Задать вопрос Комментарий к Закону Республики Беларусь от США, могут создаваться в любой организационно-правовой форме коммерческих организаций, за исключением объединений государственных предприятий, учреждений, организаций, созданных Президентом или Правительством Республики Беларусь или соответственно по их поручению министерствами и иными республиканскими органами государственного управления или местными органами управления и самоуправления, иначе именуемыми государственными объединениями.

Так, с 18 августа г.

Инвестиционный кодекс Беларуси необходимо кардинально пересмотреть. Об этом заявил сегодня Президент Беларуси Александр.

Привлечение иностранных инвестиций для реализации инвестиционного проекта Китай-РБ Инвестиционная деятельность в Республике Беларусь регулируется следующими нормативными правовыми актами: А Закон Республики Беларусь от 5 июля г. Все вышеперечисленные соглашения не предусматривают финансирование инвестиционного проекта резидента Республики Беларусь резидентом Китайской Народной Республики.

Соглашения эти предусматривают лишь содействие и поощрение инвесторов другой Договаривающейся Стороны осуществляющих инвестирование. Сложившаяся судебная практика содержит в основном споры об одностороннем отказе от исполнения инвестиционного договора одной из сторон, либо же споры о нарушении условий инвестиционного договора и о признании их существенными либо же отказе от признания их таковыми. Таким образом, выход из сложившейся ситуации следует искать в национальном законодательстве и общем смысле права с учетом международных норм.

Представляется, использовать можно один из следующих вариантов привлечения иностранных инвестиций Китай:

Иностранцы - руководители представительств смогут работать без специальных разрешений

Статья 29 Статья Права Национального банка по организации обращения банкнот и монет на территории Республики Беларусь Национальный банк определяет номинал достоинство , изображение, степени защиты и другие характеристики банкнот и монет, выпускаемых им в обращение, осуществляет публикацию описания банкнот и монет в республиканских печатных средствах массовой информации, являющихся официальными изданиями. Национальный банк обеспечивает печатание банкнот, чеканку монет, хранение неэмитированных банкнот и монет, а также хранение и при необходимости подтверждение подлинности банкнот и монет, уничтожение оригинальных и печатных форм, гипсовых моделей и эталонных чеканочных инструментов, штампов и изъятых из обращения банкнот и монет.

Банкноты и монеты, выпущенные в обращение Национальным банком, являются единственным законным платежным средством на территории Республики Беларусь, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.

Инвестиционный кодекс Республики Беларусь. год. Белорусское инвестиционное законодательство. Скачать кодексы Беларуси с.

Принят Палатой представителей 30 мая года Одобрен Советом Республики 8 июня года Настоящий Кодекс определяет общие правовые условия осуществления инвестиционной деятельности в Республике Беларусь и направлен на ее стимулирование и государственную поддержку, а также на защиту прав инвесторов на территории Республики Беларусь. инвестиции Под инвестициями понимаются любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, и имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата.

Инвестиционная деятельность Под инвестиционной деятельностью понимаются действия инвестора по вложению инвестиций в производство продукции работ, услуг или их иному использованию для получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата. Инвестор Под инвестором понимается лицо юридические и физические лица, иностранные организации, не являющиеся юридическими лицами, государство в лице уполномоченных органов и его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов , осуществляющее инвестиционную деятельность в формах, определенных статьей 5 настоящего Кодекса.

Инвестор имеет права, несет обязанности и риски, связанные с вложением инвестиций. Инвесторы в целях определения особенностей регулирования их деятельности рассматриваются как национальные либо иностранные инвесторы. Иностранными инвесторами в Республике Беларусь признаются: Особенности регулирования деятельности иностранных инвесторов определяются настоящим Кодексом, иными актами законодательства Республики Беларусь, в том числе международными договорами Республики Беларусь.

Объекты инвестиционной деятельности Объектами инвестиционной деятельности являются: Законодательными актами Республики Беларусь определяются объекты, находящиеся только в собственности Республики Беларусь, что не исключает инвестиционной деятельности в отношении этих объектов. Законодательными актами Республики Беларусь устанавливается перечень объектов, в отношении которых запрещено осуществление инвестиционной деятельности всем инвесторам, за исключением Республики Беларусь.

Источники инвестиций Инвестиционная деятельность в Республике Беларусь осуществляется в следующих формах: Источниками инвестиций, если иное не предусмотрено законодательными актами Республики Беларусь, могут являться: Правовое регулирование инвестиционной деятельности Отношения, связанные с осуществлением инвестиционной деятельности на территории Республики Беларусь, регулируются настоящим Кодексом, иными актами законодательства Республики Беларусь, в том числе международными договорами Республики Беларусь, а также инвестиционными договорами с Республикой Беларусь.

Вопросы - ответы по применению инвестиционного вычета

Я не говорю о прекрасной природе, гостеприимных людях и красивых девушках. Речь идет о презентации своего лица, показе своей сущности соседям и всему миру. Человек имеет биографию, фирма имеет кредитную историю и деловую репутацию.

Закон"О концессиях" вступит в силу в Беларуси с аря в году, был принят Инвестиционный кодекс РБ (далее - ИК).

30 Закон вносит значительные изменения в порядок осуществления на территории Республики Беларусь инвестиционной деятельности, устанавливая правовые основы и основные принципы осуществления инвестиций на территории Республики Беларусь. Под инвестициями в Законе понимается любое имущество и иные объекты гражданских прав, принадлежащие инвестору на законном основании, вкладываемые инвестором на территории Республики Беларусь способами, предусмотренными этим Законом, в целях получения прибыли доходов и или достижения иного значимого результата либо в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием, в частности: Таким образом, законодатель конкретизитует перечень инвестиций по сравнению с содержащимся в Инвестиционном кодексе понятием, где к инвестициям отнесены только имущество и имущественные права.

При этом данный перечень остается открытым. Закон также закрепляет ранее отсутствовавшие в законодательстве принципы осуществления инвестиций: Со вступлением Закона в силу отменяется действие большинства разделов Инвестиционного кодекса, в том числе раздела, связанного с регулированием деятельности на территории Республики Беларусь иностранных инвесторов и коммерческих организаций с иностранными инвестициями.

Отменяется особый правовой статус, который имели в Республике Беларусь такие организации, в частности: Рассмотрим сейчас каждый из этих пунктов в отдельности: В Законе также отсутствуют требования к обязательному минимальному размеру вклада вкладов иностранного инвестора инвесторов.

Жилищный кодекс Республики Беларусь 2013. Часть 1

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!