Основные сведения об управлении процессами в ОАО «РЖД»

Основные сведения об управлении процессами в ОАО «РЖД»

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Лунина Татьяна Аркадьевна кандидат экономических наук, доцент, зав. Бунеев Виктор Михайлович доктор экономических наук, профессор, зав. Дуси Ковальчук, , ауд. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экон. Железнодорожный транспорт выступает промежуточным звеном между производством и потреблением продукции. Участвуя в этом процессе, он в значительной мере влияет на создание ценности продукции для конечного потребителя. Оценочные показатели качества выполненных работ основывались на объеме перевозимых грузов и пассажиров и на доходных поступлениях. Эффективность функционирования железных дорог и их структурных подразделений определялась техническими, экономическими и финансовыми показателями. Однако важным отличием от ранее существующей системы стало выделение конкурентного сектора в сфере перевозок грузов и пассажиров, а также в области ремонта подвижного состава. При этом существующая система измерения эффективности процессов осталась без значительных изменений.

Бизнес-процессы нуждаются в новой системе оценки

От правильно организованной логистики зависит многое, начиная от своевременной подачи сырья на производство, отгрузки готового продукта, и заканчивая доведением до конечного потребителя товара в нужное время и с наименьшей себестоимостью. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов Одна из современных технологий управления бизнесом - это технология реинжиниринга бизнес-процессов. Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений современных показателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

Википедия Его использование на практике позволяет многим компаниям:

Для описания бизнес-процессов используется инструментарий ARIS, в системы управления на железнодорожном транспорте, разработанной ОАО .

В завершающей части 3-ей главы представлены рекомендации по развитию и внедрению предложенных в диссертации алгоритмов и моделей. Основные результаты исследования заключаются в следующем: На основе системного и прикладного анализа существующей нормативно-правовой базы, технологии работы, факторов внешней и внутренней среды автором разработан единый алгоритм функционирования грузовых фронтов, учитывающий современный правовой режим, особенности согласования заявок на перевозку грузов и технологию каждого терминала.

Разработаны и уточнены экономические фундаментальные основания постановки игровой задачи оптимального планирования работы железнодорожного грузового фронта в оперативном и краткосрочном периодах. На основе решения задач игрового оптимального планирования автором предложена система распределения погрузочных ресурсов железных дорог как модель , которая отличается изначальной внеплановостью, базирующейся на распределенном во времени, но стохастическом спросе и предложении.

Построена имитационная модель функционирования грузовых фронтов, в которой пул грузовых фронтов начинает вести себя как саморегулирующаяся система управления, которая в результате переходных процессов стабилизируется на средних константах, позволяющих спланировать эксплуатационную работу станции. Экономический эффект возникает за счет снижения сумм выплачиваемых штрафов по искам, возникшим вследствие неудовлетворения заявок клиентов на перевозку грузов.

Полученные выводы и модели лежат в основе системы поддержки управленческих решений о принятии заявки на перевозку грузов, а также могут быть основой управления транспортными подразделениями организаций, в состав которых входит железнодорожная инфраструктура. Модель гармонизации экономических интересов при взаимодействии с транспортными системами Вестник Самарского государственного экономического университета.

Применение нейронных сетей при анализе работы грузовых фронтов Вестник Самарского государственного университета путей сообщения. Моделирование процесса согласования погрузки-выгрузки фузов как компромиссное решение Вестник транспорта Поволжья. Перспективы и направления развития транспортной системы. Компьютерные технологии в практике, науке и образовании: Моделирование работы грузовой системы как случайно функционирующего объекта Вестник Самарского муниципального института управления.

Реализация игровой модели принятия решений о согласовании заявки на перевозку грузов Введение к работе Актуальность темы исследования. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции. Если стоимость перемещения груза на определенное расстояние определяется в основном технологическими особенностями используемого вида транспорта, то на стоимость начально-конечных операций оказывает влияние множество разнородных факторов, учет которых определяет качество бизнес-процессов в организациях железнодорожного транспорта.

Оптимизация затрат на начально-конечные операции наиболее важна для тех видов транспорта, у которых доля этих затрат в общей сумме затрат на перевозки наиболее велика - морской, речной и железнодорожный транспорт. Вопросы моделирования в управлении бизнес-процессами в транспортных системах изучались на протяжении последних 70 лет как в нашей стране, так и зарубежом.

Показан пример построения моделей бизнес-процессов, приведены схемы Проблемы моделирования бизнес-процессов телекоммуникационных компаний железнодорожного T-Comm - Телекоммуникации и Транспорт.

Укрупненная оценка развития содержит следующие данные: Процесс стратегического планирования включает в себя формирование долгосрочного сценария развития и выработку комплексных стратегических инициатив. Результатом процесса стратегического планирования является формализация стратегии развития, которая включает в себя следующие разделы: Описание миссии и стратегических целей. Описание возможных сценариев развития. Определение контрольных параметров целевого состояния.

Определение стратегии развития по элементам бизнес-портфеля. Определение задач и перспектив организационного развития. Варианты господдержки и основные направления совершенствования регуляторной среды. Описание ключевых рисков, влияющих на реализацию стратегии. Определение системы управления реализацией стратегии. Описание эффектов от реализации стратегии. В рамках процесса реализации стратегии проводится последовательная декомпозиция стратегических целей и показателей развития Холдинга до уровня бизнес-блоков уровень корпоративного управления и далее - до уровня бизнес-единиц:

Ваш -адрес н.

Применение качественных решений по автоматизации транспортной отрасли позволяет решить такие проблемы, связанные с эксплуатацией подвижного состава, как заполняемость транспорта, контроль перегрузов или, наоборот, недогрузов транспортных средств и др. Особенности и проблемы отрасли Транспортная отрасль имеет серьезное значение как для благополучной жизни населения страны, так и для нормального функционирования бизнеса и государства в целом.

Государство вкладывает в развитие этой отрасли громадные деньги из Фонда национального благосостояния, например: Компании, работающие в автомобильной логистике, при внедрении неверных инновационных ИТ-решений или при отсутствии хороших систем автоматизации могут сталкиваться с рядом трудностей, таких как оптимизация транспортных расходов, связанных с эксплуатацией подвижного состава: Большая территориальная удаленность объектов друг от друга, неудовлетворительное качество транспортного обслуживания, невозможность организации работы без оператора, а также неправильный выбор транспортного средства ТС — все это приводит к высоким издержкам и, как следствие, финансовым потерям.

В транспортной логистике предприятиям приходится прибегать к сервису посредников, где велик риск экономических махинаций, связанных с предоставлением недостоверных данных о количестве перевезенного груза и использовании транспортных средств.

схему организации управления бизнес-процессом через ключевые виды . СПЕЦИАЛИСТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА.

История[ править править код ] 23 марта года в Днепропетровске на базе политехникума и факультета инженеров путей сообщения Киевского политехнического института был основан Институт Инженеров Железнодорожного Транспорта ДИИТ. Созданный в центре металлургической промышленности Украины и крупном железнодорожном узле институт в короткое время развернул подготовку квалифицированных специалистов. В годы первой пятилетки силами студентов, преподавателей, рабочих и служащих были построены учебный корпус, общежитие, столовая и жилые дома.

За года вырос благоустроенный институтский городок. Тогда в институте работали 62 преподавателя, в том числе 5 профессоров и 12 доцентов. В году в институте открыта аспирантура, организованы три факультета: В году состоялся первый выпуск дипломированных инженеров. В году открыт паровозный факультет. В годы Великой Отечественной войны более тысячи студентов, аспирантов, преподавателей, рабочих и служащих ДИИТа добровольно вступили в ряды Советской Армии , героически сражаясь с врагом на различных фронтах и в партизанских отрядах.

Институт был эвакуирован в Новосибирск , где продолжал готовить высококвалифицированных специалистов. В память о погибших студентах в центре институтского городка воздвигнут монумент.

Центр математического моделирования

Они направлены на рост эффективности работы железной дороги и обеспечение ее устойчивого функционирования. Бизнес процессы управления путевым хозяйством Бизнес процессы управления путевым хозяйством можно разделить на сквозные, улучшающие и вспомогательные. Особенности управления бизнес процессом на предприятии в сфере железнодорожного транспорта заключаются в значительных расстояниях. Улучшение бизнес процессов управления путевым хозяйством — важное условие для развития транспортной системы Их автоматизация должна охватывать все направления деятельности, что включает улучшение качества обслуживания клиентуры, усовершенствование методов управления, повышение экономической стойкости.

В условиях финансово-экономического кризиса бенчмаркинг – это прежде всего НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА . отдать ему первостепенную роль в ходе многоступенчатого бизнес-процесса .[5].

При решении указанных вопросов во многих отраслях успешно применяется такой инструмент управления как бенчмаркинг. К настоящему времени сложилось множество подходов к определению бенчмаркинга. Зондирование успеха конкурентов, использование их передового опыта для анализа собственной работы при достижении максимальных коммерческих результатов — цель бенчмаркинга. При помощи этого инструмента исследуется как деятельность предприятия в целом, так и каждая подсистема его управления.

Здесь также необходимо анализировать относящиеся к ним процессы и методы решения разных управленческих задач. Взгляд многих авторов на понятие бенчмаркинга совпадает и его уже можно исследовать с позиции конкурентно-интеграционного механизма. Таким образом в этом случае происходит отказ от соперничества в пользу партнерских отношений между субъектами экономической жизни. , . . , , , . - . , , . Хозяйствование экономических субъектов в условиях экономического кризиса корректирует их конечные цели.

Конкуренция приобретает все более масштабный характер, и основной целью большинства компаний становится не только получение максимальной прибыли, но и получение статуса лидера рынка.

РЖД будет мониторить бизнес-процессы в цифре

Взаимосвязанные процессы применительно к управлению качеством Согласование технологических процессов достигается на базе графика движения поездов. Характерной особенностью производственных процессов на транспорте является их расчлененность во времени и в производстве: В этих условиях рациональная организация производственного процесса должна предусматривать: Многообразие производственных процессов на железнодорожном транспорте требует привлечения для их выполнения работников разнообразных профессий и специальностей.

Например, производственный процесс работы станции состоит из следующих технологических и трудовых процессов:

Конечно, в общем экологических и т.д.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Она позволяет приобрести новые знания и умения для будущей профессии. Сроки прохождения практики — с На основе цели были поставлены и решены следующие задачи: Структура отчета определялась логикой исследования и поставленными задачами.

1.2 Описание логистики и логистических бизнес-процессов

Почему отечественные предприниматели боятся автоматизации? Что тут скрывать, на то есть свои причины. Однако здесь следует оговориться.

Особенности управления бизнес процессом на предприятии в сфере железнодорожного транспорта заключаются в значительных расстояниях.

В 10 часов на заседании диссертационного совета ДМ Отзывы на автореферат в 2-х экземплярах, заверенные печатью, просим направлять по указанному адресу на имя ученого секретаря диссертационного совета. Автореферат разослан 2 июня г. Ученый секретарь кандидат экономических наук, профессор А. Устойчивое развитие железнодорожного транспорта в условиях современных рыночных отношений предполагает выбор приоритетов развития и формирования экономического механизма их реализации.

Реструктуризация железных дорог и текущие серьезные изменения в экономике страны ставят задачи совершенствования системы материально-технического обеспечения МТО железнодорожного транспорта. Система МТО железнодорожного транспорта является одним из центральных звеньев общей системы управления железнодорожной отраслью, оказывающей непосредственное влияние на бесперебойность и безопасность движения, на уровень надежной и устойчивой эксплуатации подвижного состава, повышение рентабельности работы подразделений транспорта, на финансовые результаты отрасли.

Материальные ресурсы и материальные издержки, включающие стоимость материалов и сырья, а также затраты по формированию и содержанию их запасов выступают одним из объектов совершенствования механизма управления затратами отрасли и решения оптимизационных задач. Повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта на современном этапе структурной реформы требует от системы управления МТО обновления и совершенствования на базе современных методов принятия управленческих решений.

В связи с этим возникает необходимость разработки новых принципов, моделей, алгоритмов и методик организации системы снабжения для решения стратегических, тактических и оперативных задач и оценки бизнес-процессов деятельности по эффективному обеспечению материальными ресурсами структурных подразделений железной дороги. Цель и задачи исследования.

Целью диссертационного исследования является совершенствование управления МТО на полигоне железной дороги. В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:

ОАО «РЖД» будет внедрять цифровой мониторинг бизнес-процессов

Антон Гердо В состав учреждения входит 17 научных подразделений, он сотрудничает с железными дорогами многих стран. Первому в России отраслевому исследовательскому центру — Всероссийскому научно-исследовательскому институту железнодорожного транспорта ВНИИЖТ — исполнилось лет. Сегодня это крупнейший научный центр железнодорожной отрасли, который проводит различные исследования и испытания.

В главе II – «Анализ бизнес-процессов ОАО «Криловский ГОК», проведено . отдел, автотранспортный цех и цех железнодорожного транспорта.

Как называется ваша конкурсная работа? В составе производственного комплекса холдинга сформировано одно из наиболее значимых по весомости фондов, контингента и эксплуатационных затрат подразделение — Центральная дирекция инфраструктуры. В ее состав входят несколько хозяйств. Однако реформирование оставило существовавшую систему измерения эффективности производственных процессов без значительных изменений. Действующие в настоящее время измерители установлены еще наукой и практикой советского времени.

А ведь инфраструктурный комплекс, как и каждая новая вертикаль управления, требует новых подходов. Суть моей работы и состоит как раз в предложении системы, которая позволит наиболее объективно оценивать существующие бизнес-процессы в дирекции инфраструктуры. Затем исследования продолжились в аспирантуре. Мной подготовлена серия статей, которые были опубликованы в научных изданиях, рецензируемых Высшей аттестационной комиссией Российской Федерации.

Начиная с года, было исследовано 65 предприятий, находящихся в границах Западно-Сибирской железной дороги. Помимо этого, оценивались предприятия на полигоне соседних магистралей — Южно-Уральской, Красноярской.

Курс: Создаем бизнес-процессы в Битрикс24. Реализуем свой первый бизнес-процесс! (2/8)

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!