Знакомьтесь - 500!

Знакомьтесь - 500!

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

За эти годы прогресс в области производства бизнес-джетов невероятно продвинулся: В первые десятилетия существования отрасли производителями были опробованы самые различные конфигурации воздушных судов. Многие из них канули в историю, другие же и спустя десятилетия остаются узнаваемыми основами современных моделей. Предлагаем отследить технологический прогресс отрасли по и моделям самолетов, которые в разные годы сыграли ключевую роль в формировании той бизнес-авиации, какую мы видим сегодня. - Родоначальник деловой авиации: Идея его создания принадлежала знаменитому американскому авиаконструктору Келли Джонсону, руководителю отдела перспективных разработок"" компании"". Это был большой, тяжелый"пожиратель топлива" с четырьмя двигателями. Если какой-то бизнес-джет и можно было пренебрежительно назвать"королевской баржой", то это имя подходило именно для .

Производители самолетов бизнес-класса

Модель появилась на рынке в году и выпускается по сей день. Успех модели обусловлен несколькими его превосходными качествами Вместимость самолета . может перевозить группы до 14 пассажиров.

Основные преимущества этого бизнес-джета — его габариты и стоимость. В июле года Embraer продемонстрировал Legacy на авиасалоне.

Во Внуково-3 прошла Десятая Юбилейная выставка бизнес-авиации Сентябрь Юбилейная выставка действительно превзошла ожидания многих участников. В этом году, впрочем, как и всегда, оргкомитет сделал все возможное для комфортной работы участников. Российский рынок деловых перевозок переживает не самые лучшие времена в своей истории, но приезд ключевых игроков в Москву стал неким сигналом к позитивному сценарию развития отрасли. Поэтому, не дожидаясь естественного восстановления спроса докризисного периода, производители уже сейчас формируют пул новых клиентов, но уже на будущее.

И площадка оптимальный вариант для работы на перспективу. Нынешняя выставка привлекла не только зарубежных разработчиков, но отечественного производителя. Российский узкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ту впервые занял место на статической стоянке Внуково Ну и конечно же не остались в стороне канадцы, выставив во Внуково всю современную линейку, гвоздем которой стал новейший А теперь по порядку.

Французский производитель как всегда ярко выступил в Москве. Компания представила публике два бизнес-джета: Это связано с выходом на рынок принципиально новых моделей производителя.

Разработка новых самолетов основана на платформах воздушных судов среднелегкого класса и Основное отличие - новое крыло, увеличенная топливная емкость и более мощные двигатели. четырьмя пассажирами на борту способен совершить беспосадочный перелет между Лондоном и Нью-Йорком, а - долететь с западного побережья США до Европы. Таким образом, дальность машин составит и км соответственно.

обновленный пикап Тойота Такома · Subaru Legacy – бизнес-седан . Ford Mustang Cobra Jet – самый быстрый Мустанг в истории · Jeep.

Но как только появилась серия легких реактивных самолетов и и той и другой моделью мог управлять один пилот , люди стали уделять более пристальное, созданной бразильской компанией продукции. К концу года стал самым поставляемым, бизнес-джетом в мире, удостоившегося такого же признания и в году. С тех пор, насчет планов компании, уже никто не подавал скептических реплик. Компания вновь смогла удивить некоторых наблюдателей, когда сообщила, что новые самолеты получившие название и , будут оснащены электродистанционной системой управления ЭДСУ.

А это, согласитесь, нечто неслыханное в категории средне-размерных реактивных самолетов. Более того, оба новых воздушных судна настолько похожи, что только самый зоркий глаз заметит, что кабина , немного длиннее кабины й модели. Первый полет совершил в декабре года. Примерно через год, в небо поднялся К середине года компания поставила своим заказчикам тридцать один и три Когда проектировался средне-легкий как называют его в компании , предполагалось, что он сможет взять на борт четырех пассажиров, а дальность полета составит морских миль км.

В России впервые продемонстрируют бизнес-джет 450

Как правило, это не полноростовые ВС то есть встать в салоне в полный рост невозможно, так как высота потолка ограничена см. Наиболее популярными ВС данного класса являются: Обладает отличной дальностью полетов для своего класса — более км. Для более удобного размещения пассажиров его сделали не стандартной круглой формы, а с расширениями в сечении. Самолет оборудован новейшей авионикой , сертифицирован для управления одним пилотом и предлагает новый уровень комфорта для пассажира с учетом классификации ВС.

Наиболее популярными ВС в средней категории являются:

Салон бизнес-джета выполнен в соответствии с требованием клиента. уровень шума внутри заметно ниже, чем в Legacy

Конкуренция С учетом предложений на вторичном рынке, в классе больших бизнес-джетов довольно тесно, и за свою рыночную нишу приходится серьезно толкаться локтями. У локти крепкие, и место под солнцем он себе обеспечивает уверенно. При полной загрузке разница в дальности, к чести бразильца, становится еще меньше. Объем салона этого самолета ставит его практически вне конкуренции в своем ценовом сегменте, и даже вполне сравним с показателями самолетов классом выше.

Почти 47 кубометров салонного пространства дополнены огромным багажником в 6,8 куб. Но многие соглашаются, что почти неограниченное количество багажа и три полноценных раздельных зоны в салоне стоят нескольких сантиметров в ширину и высоту. Превзойти бразильца по этим параметрам может только , но при сравнимой стоимости дистанция беспосадочного перелета с полной загрузкой у него меньше на целых две тысячи километров. Заказчикам предлагается несколько вариантов их компоновки. Диван и сдвижные кресла в зависимости от выбранной конфигурации позволяют устроить до 6 спальных мест.

Оптимальное число пассажирских мест в этом самолете — Кухня в носовой части самолета обеспечивает более чем достаточно места для необходимой утвари, хранения и сервировки блюд. Просторная туалетная комната находится в хвостовой части, из нее открыт доступ в багажное отделение во время полета.

Цены бизнес-авиации с услугой

Редкий месяц в прошлом году обходился без сообщений о поставках нового самолета заказчикам. Несколько раз успел побывать и в нашей стране. Отметим, что стал первым бизнес-джетом среднего класса с полной электродистанционной системой управления полетом, или, как ее часто называют, - - , и первым самолетом бразильского производителя с такой системой управления. Хотя местный самолет позиционируется как средний, размеры поперечного сечения салона скорее типичны для более высокого класса — - .

Самолет одинаково хорош как для пилотов, так и для пассажиров. В кабине пилотов демонстрирует минималистскую приборную панель и новейшую авиационную электронику , прекрасно зарекомендовавшую себя на многих типах бизнес-джетов.

За бизнес-джет, как говорят участники рынка, Григо хочет 5,9 десятилетний Embraer Legacy продает партнер Фирташа и экс-.

Вход в кабину оборудован откидным трапом, соответствует всем нормам безопасности и выдержан в общей стилистике салона. Кабина пилотов Для комфортного безопасного управления достаточно двух членов экипажа. Просторная и эргономичная, кабина продумана для мелочей и создает идеальные условия для управления джетом. Новейшая авионика Передовые системы управления позволяют самолету совершать полеты в плохую погоду и на участках с высокой плотностью движения.

Безопасность Самолет соответствует международным нормам безопасности: Безопасность Чтобы сделать полеты максимально безопасными, на борту запрещено курение. Кухня Эргономичная и стильная, кухня оборудована всем необходимым: Кухня Роскошные наборы посуды выгодно подчеркивают статус , а увеличенное пространство всей кухни не стеснит движений.

Салон может похвастаться самым большим объемом кабины в своем классе. Высота кабины — сантиметра, а ширина — сантиметров. В салоне — полностью раскладывающиеся кресла, складные столы и рабочие поверхности, 22 иллюминатора с улучшенной звукоизоляцией. Клуб из единичных кресел Носовой отдел самолета. Предусматривает возможность полного отделения от других клубов.

Клуб из сдвоенных кресел Центральный отдел.

Заказ самолета в компании

Компания занимается необычным видом бизнеса — ведет финансовый контроль и бенчмаркинг расходов по эксплуатации бизнес-джетов. Сегодня более 80 сотрудников контролируют затраты на обслуживание полусотни бортов предпринимателей из ЕС, России, Казахстана и Китая. Бизнесмены, летающие на частных джетах, тратят на их обслуживание миллионы долларов в год.

Давайте взглянем на новый Embraer Legacy Джеки Чана. Первым Legacy является новым бизнес-джетом среднего размера.

Надежность — всегда и везде. Мы будем эксплуатировать ваш джет для вас. Мы возьмем на себя всю организацию эксплуатации вашего самолета, действуя деликатно и тактично, что позволит вам сконцентрироваться на своем бизнесе. Ваш джет будет интегрирован в наш самолетный парк и вы сможете воспользоваться всеми преимуществами наших тщательно отобранных пилотов, опытных бортпроводников и техников.

Наша программа менеджмента для вас: Для индивидуальных и гибких решений в любое время готов экипаж по вызову — дней в году и по всему миру. Наши техники и специалисты обслуживают все самолеты в соответствии с требованиями законодательства и, таким образом, гарантируют максимальную безопасность и готовность. Компания - подала заявку в немецкое Федеральное авиабюро на получение сертификата эксплуатанта воздушных сообщений. И уже очень скоро мы сможем организовывать полеты вашего самолета по всему миру.

Cessna Citation X - самый быстрый гражданский самолет в мире

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!